Moshi – современный высокотехнологичный бренд, ориентированный на удовлетворение запросов целевой аудитории. Для выхода на новые рынки компания уделяет внимание всем аспектам, начиная с применения передовых технологий и заканчивая привлекательностью дизайна. Если одни корпорации нацелены только на увеличение количества продаж, задача продукции Moshi сводится к созданию полезных, безопасных и эстетически привлекательных продуктов.
Ключевые особенности
Компания ориентируется на производство широкого спектра продукции, но при этом уделяет особое внимание каждой товарной позиции. При проектировании новой модели какого-либо устройства производитель придерживается нескольких принципов.
- Изучить каталог продукции, доступной на рынке на данный момент.
- Проанализировать сильные и слабые стороны продукции конкурентов.
- Усовершенствовать преимущества и свести к нулю недостатки. Если это невозможно – свести к минимуму настолько, насколько это в принципе реально.
- Обратить внимание на последние тренды в сфере дизайна.
- Адаптировать дизайн новинки под общую стилистику фирменной продукции, либо подвести дизайн к оригинальному изделию. То есть, если в качестве товара выступает вспомогательный аксессуар для основной техники (к примеру, упомянутый выше чехол для смартфона), Moshi создают уникальный дизайн продукции, не забывая при этом о ключевых особенностях обслуживаемого товара (в данном случае – смартфона).
Особое внимание уделяется степени защиты устройств от неблагоприятных факторов – падений, попадания в воду и так далее. За основу при производстве продукции, ориентированной на постоянное использование, берутся как распространенные стандарты защиты (IP 65-68), так и военные или оборонные. В Соединенных Штатах это SGS-certified и MIL-STD-810G.
Технологии
В процессе производства техники и аксессуаров компания Moshi использует следующие технологии.
- IntegraCore™. Это особая технология производства кевлара, позволяющая сохранить работоспособность кабелей после 10000 сгибаний под углом 180 градусов.
- Quick Charge. Разработка Qualcomm, которую используют инженеры Moshi для уменьшения длительности зарядки мобильных устройств. Используется при производстве кабелей, блоков питания, наушников и так далее.
- Airmesh. Технология изготовления прокладок для фирменных рюкзаков, обеспечивающих лучшую вентиляцию и не задерживающих пот, неприятный запах.
- QuikFlip™. Используется в рюкзаках для быстрой регулировки лямок по размеру.
- 3M Scotchlite. Также применяется в рюкзаках в качестве системы светоотражения для безопасного передвижения на велосипеде в ночное время.
- Viscotex™. Технология производства пены с эффектом памяти для обеспечения максимальной эргономичности.
- ViscoStrap™. Запатентованный ремешок для ноутбуков, равномерно распределяющий нагрузку и снижающий ее на 30%.
- Terahedron™. Технология производства внутренних подкладок для чехлов смартфонов и планшетов, поглощающих энергию удара при падении.
- GripTrak™. Специальный материал для перчаток, совместимых с сенсорными экранами, улучшающий качество хвата.
- SmartSense™. Обеспечивает одновременную зарядку внешнего аккумулятора и подключенного к нему устройства.
И это лишь малая часть технологий, задействованных брендом для совершенствования фирменной продукции.
Какими еще преимуществами может похвастаться Moshi?
По сравнению с продукцией от конкурентов, преимущества Moshi заключаются в следующем.
- Длительная гарантия. Вне зависимости от типа продукции, компания Moshi предоставляет официальную гарантию на срок 10 лет с момента приобретения. Причем гарантийные обязательства носят глобальный характер, воспользоваться фирменной гарантией можно в любой точке мира.
- Ориентация на разработку фирменной экосистемы. Дизайн продукции Moshi унифицирован настолько, насколько это возможно. Но при этом компания не забывает выделяться на фоне конкурентов нестандартными дизайнерскими решениями.
- Применение передовых аппаратных и программных технологий. Разработчикам Moshi важно сделать все возможное, чтобы технически товар полностью соответствовал современным технологическим требованиям. Например, поддержка быстрой зарядке в блоках зарядных устройств, использование нескольких портов USB разных типов в хабах, установка передовых чипсетов в мультимедийном оборудовании, и так далее.
Подобный подход к технологиям делает Moshi одним из наиболее востребованных брендов на рынке. Тем не менее, даже несмотря на универсальность, безопасность и надежность продукции, Moshi все равно акцентирует внимание на ценовую доступность товаров. Ведь это – залог удовлетворения запросов всех категорий целевой аудитории, что, в свою очередь, повышает уровень лояльности к бренду и делает его еще более доступным.